День таксиста. Москва. Итоги.

Все главное о главном, для работы в такси.

Модератор: Максим1

Грэк
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 23:49

День таксиста. Москва. Итоги.

Сообщение Грэк »

22 марта 2016 года день наполненный событиями.




http://zello.com/shared/Jcqab

А в это время внутри агрегаторами принимались решения за таксистов.

Рынок такси переживает революционные изменения

22 марта 2016
Аналитический центр провёл анализ сегмента такси на рынке городского общественного транспорта. Согласно исследованию, представленному на экспертном обсуждении «Роль информационных сервисов в развитии таксомоторной отрасли и самозанятости населения в сфере такси», за пять лет объем рынка такси в России вырос на 85%, а количество автомобилей в индустрии увеличилось на 20%.

В последние годы сегмент такси в России переживал период бурного роста как в количественном измерении, так и в отношении качества и доступности оказания услуг населению. Потребители отмечают повышение качества услуг по таким позициям, как удобство и простота процесса заказа такси, срок ожидания подачи машины и доступность цены на услугу.

По мнению экспертов, подобный рост во многом стал возможен благодаря либеральному подходу к регулированию сегмента такси. Субъекты не ограничивали количество выдаваемых разрешений и не вводили мер по регулированию тарифов, что способствовало росту конкуренции, рыночному формированию цен и развитию малых форм предпринимательства. В частности, за последние 5 лет число юридических лиц, оказывающих услуги такси, выросло более чем в 2 раза.

«Среднегодовое количество такси в России сегодня составляет порядка 338 тыс. легально работающих таксомоторов, генерирующих 441 млрд рублей выручки и 26,4 млрд рублей потенциальных налоговых поступлений в год», – сообщила заместитель руководителя Аналитического Центра Светлана Ганеева.

Несмотря на постепенную легализацию отрасли, проблема теневой стороны бизнеса до сих пор актуальна. Доля нелегальных таксистов на российском рынке составляет не менее 26%, а в некоторых регионах достигает 50-60% рынка. Исследование Аналитического Центра показывает, что объем теневой выручки может составлять от 116 млрд рублей ежегодно, и это означает порядка 7 млрд рублей невыплаченных в бюджет налогов.

«В настоящее время неофициальное такси в первую очередь представлено «мерцающими» работниками, для которых работа в такси не является ключевой или же они занимаются ей дополнительно к основной занятости. Также необходимо учитывать и значительный процент «серого рынка»: таксистов с разрешениями, не выплачивающих налоги и скрывающих прибыль», – комментирует ведущий советник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра Николай Севастьянов.

Однако, по мнению ряда экспертов, такая деятельность не должна жестко регулироваться государством. Против государственного регулирования тарифов и квотирования, по крайней мере без системного исследования, выступает Федеральная антимонопольная служба. «Это ограничит конкуренцию», - отметил заместитель начальника Управления регулирования транспорта ФАС России Алексей Горлинский.

По мнению Светланы Ганеевой, тема такси комплексная – развитие этого вида транспорта связано с развитием городского пространства, информационных технологий и малого бизнеса. Так, в числе основных факторов качественных изменений рынка эксперты отметили появление агрегаторов такси. Переход на внешние онлайн-сервисы изменил механизм распределения заказов, повысив его эффективность за счет доступа ко всем свободным автомобилям. Благодаря оптимизации внутренних затрат на колл-центры и диспетчеризацию, сокращению времени простоя и затрат на бензин себестоимость поездки снизилась.

«Появление большого количества мелких и средних компаний и частных таксистов ИП сформировало спрос на появление независимых диспетчерских служб, или агрегаторов, которые позволили еще активнее развиваться некрупным игрокам, Так, сегодня сегмент такси является отраслью, обеспечивающей рабочие места для начинающих предпринимателей и самозанятых граждан, - сказал Николай Севастьянов. - Для начала деятельности в такси не требуется оборотный капитал, машину для осуществления услуг можно арендовать посуточно, а привлечение клиентов стало стандартизованным сервисом, который может приобрести каждый водитель такси».

«Для того чтобы упростить вход в правовое поле для экономически активного населения, в частности, для водителей такси, была разработана новая категория самозянятых граждан. Если человек хочет официально заниматься таксомоторной деятельностью – он регистрируется как самозанятый и получает свидетельство, в стоимость которого уже включены все платежи. Такая мера значительно снижает бюрократическую нагрузку на таксиста, который часто не вполне разбирается в тонкостях законодательства и налогообложения, в целом снижает налоговое бремя и дает стимул для легализациии рынка. В ближайшее время законопроект о статусе самозанятого должен получить поддержку», – считает Виктор Ермаков, омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства.

Сегмент такси выполняет и ряд общественно-полезных функций: от связывания удаленной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов) и возможности круглосуточных перевозок до социальной роли в перемещении маломобильных граждан или жителей малонаселенных территорий. Однако эксперты отметили, что не все потенциальные пользователи такси могут использовать современные приложения, особенно это касается сельской местности.

«Развитие агрегаторов в такси следует за общемировым трендом дерегуляции и децентрализация городов. Однако даже рост популярности и доступности такси для населения должен учитывать интересы горожан, не имеющих достаточного количества средств, и не должен полностью подменять городской рейсовый транспорт», - поясняет Ксения Мокрушина, руководитель Центра городских исследований СКОЛКОВО.

Большинство экспертов склоняется к тому, что не такое уж далекое будущее таксомоторной отрасли – это преобразование ее в свободный рынок независимых водителей. По мнению Интернет-омбудсмена Дмитрия Мариничева, агрегаторы способствуют децентрализации и диверсификации рынка и включают в отрасль большое количество независимых акторов. «По сути являясь той же рекламой такси в телефонном справочнике, которая была 20 лет назад, агрегаторы автоматизируют процесс и более эффективно аккумулируют информацию. Совсем не исключаю, что следующим шагом станет использование социальных сетей для передачи и распределения заказов. И поэтому, говоря о мерах регулирования и ответственности агрегаторов, мы должны думать наперед и понимать, что и эта форма не конечна и будет постоянно трансформироваться. На мой взгляд, любые информационные сервисы такси должны гарантировать надлежащее информирование пользователей, разумные минимальные меры проверки контрагентов и своевременно реагировать на уведомления пользователей о ситуациях, угрожающих жизни и здоровью», - считает Интернет-омбудсмен.


http://ac.gov.ru/events/08176.html


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Роль информационных сервисов в развитии таксомоторной отрасли и самозанятости населения в сфере такси
Список участников
1. Азаров Андрей Генеральный директор Aerotaxi
2. Аристова Галина Руководитель Аппарата Интернет-омбудсмена
3. Ганеева Светлана Валерьевна Заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
4. Горлинский Алексей Игоревич Заместитель начальника Управления регулирования транспорта ФАС России 5. Горячева Дина Игоревна Исполнительный директор АНО «МЕФТ»
6. Ермаков Виктор Петрович Омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства
7. Колесников Евгений Васильевич
Российский Автотранспортный союз
8. Коробейников Егор Александрович
Управляющий партнёр Aventica, издатель UrbanUrban.ru
9. Костиков Александр Директор по корпоративным коммуникациям Uber в СНГ
10. Лазоренко Алексей Руководитель BlaBlaCar в России и на Украине
11. Луцкий Алексей Глебович Заместитель начальника Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России
12. Максимов Кирилл Александрович Адвокат председатель коллегии адвокатов «Центр»
13. Мариничев Дмитрий Николаевич Интернет-омбудсмен
14. Мокрушина Ксения Валерьевна Руководитель Центра городских исследований СКОЛКОВО
15. Пархоменко Вячеслав Леонидович Генеральный директор НАЛ Такси
16. Петраков Антон Анатольевич Менеджер по корпоративным отношениям и работе с государственными органами власти «Яндекс»
17. Петров Николай Владимирович Бизнес-девелопер BlaBlaCar
18. Рубцова Татьяна Олеговна Главный специалист-эксперт Департамента координации информатизации Минкомсвязи России
19. Рязанова Мария GR-менеджер Агентство PR Inc
20. Севастьянов Николай Игоревич Ведущий советник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
21. Ставиская Элина Александровна Руководитель PR-проектов Яндекс.Такси
22. Урман Борис Со-основатель Sharxi.ru
23. Утолин Александр Владимирович Советник руководителя Роструда
24. Фролов Михаил Николаевич Руководитель комитета по транспорту Ульяновского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ»
25. Худавердян Тигран Оганесович Руководитель «Яндекс.Такси»
http://ac.gov.ru/files/content/8176/spi ... tu-pdf.pdf





Проект текста письма.
Это коротко и по сути.
Предлагаю в обоснование этого текста, всем заинтересованным лицам организовать сбор обращений для В.В. Жириновского, через профильные сайты и соцсети.

Председателю Правительства
Российской Федерации
Д.А. Медведеву

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Вопросы развития одного из самых массовых видов автомобильного транспорта в Российской Федерации – легкового такси, имеют важнейшее социальное значение не только для регионов, но и для экономики России в целом. Появление новых технологий коммуникации между водителем и пассажиром, развитие спутниковой навигации, бессистемность законодательного обеспечения организации транспортного обслуживания населения легковыми такси, фактически привело к монополизации региональных рынков транснациональными IT корпорациями.
Повсеместное игнорирование органами исполнительной власти всех уровней общих принципов оказания услуг автомобильным транспортом, установленных федеральным законодательством, не реализация имеющихся полномочий органами законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, приводят к крайне негативным социально-экономическим последствиям для бизнеса и более чем миллиона водителей такси.
Транснациональные IT корпорации, используя значительные средства, привлекаемые на международных финансовых рынках, снизили тарифы на перевозку легковыми такси до уровня цен на мобильную связь, используя схемы массового привлечения в бизнес простых автовладельцев и доплат водителям, не облагаемых налогами.
Это приводит к экономическому вытеснению такси как вида автомобильного транспорта системами связи водителя и пассажира, полной отмене социальных и трудовых гарантий для водителей такси, серьезными потерями для бюджетов всех уровней, увеличению времени работы для профессиональных водителей, в среднем до 18-20 часов в сутки.
Транснациональные корпорации используют для лоббирования своих интересов и структуры Правительства Российской Федерации. Так, Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, провел исследование рынков таксомоторных услуг, исключительно в интересах так называемых «агрегаторов». Считаю недопустимым обсуждение вопросов социально – экономического развития автомобильного транспорта в Правительстве Российской Федерации в интересах транснациональных IT- корпораций.
Предлагаю Вам, в срок до 15 апреля 2016 года, создать при Минтрансе России, проектную группу для разработки «дорожной карты развития легкового такси в Российской Федерации», обеспечив представительство в ней, всех отраслевых центров влияния, экспертов и депутатов Государственной Думы.

Заместитель председателя Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
В.В. Жириновский





Добрый вечер,касательно инфы к петиции, используйте по своему усмотрению, может уже у вас есть. С февраля2016 руководство парка Некси в " добровольно-принудительном" порядке установило суточный лимит выработки комиссии по заказам Яши в 600р(18%с заказа) в случае неисполнения данного руководства к действию, угроза расторжения договора аренды. Это касательно фордов Гэлэкси, по остальным мне неизвестно. При среднем чеке 600 р/ч данная задача вынуждает работать по Яше в течение 5,5 часов. Цели неизвестны, это может быть как и приоритет для парка, так и Попытка заработать, но факт навязывания агрегатора на лицо.
Последний раз редактировалось Грэк 31 мар 2016, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Василий974

Re: День таксиста. Москва. Итоги.

Сообщение Василий974 »

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Роль информационных сервисов в развитии таксомоторной отрасли и самозанятости населения в сфере такси
Список участников
1. Азаров Андрей Генеральный директор Aerotaxi
2. Аристова Галина Руководитель Аппарата Интернет-омбудсмена
3. Ганеева Светлана Валерьевна Заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
4. Горлинский Алексей Игоревич Заместитель начальника Управления регулирования транспорта ФАС России 5. Горячева Дина Игоревна Исполнительный директор АНО «МЕФТ»
6. Ермаков Виктор Петрович Омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства
7. Колесников Евгений Васильевич
Российский Автотранспортный союз
8. Коробейников Егор Александрович
Управляющий партнёр Aventica, издатель UrbanUrban.ru
9. Костиков Александр Директор по корпоративным коммуникациям Uber в СНГ
10. Лазоренко Алексей Руководитель BlaBlaCar в России и на Украине
11. Луцкий Алексей Глебович Заместитель начальника Управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России
12. Максимов Кирилл Александрович Адвокат председатель коллегии адвокатов «Центр»
13. Мариничев Дмитрий Николаевич Интернет-омбудсмен
14. Мокрушина Ксения Валерьевна Руководитель Центра городских исследований СКОЛКОВО
15. Пархоменко Вячеслав Леонидович Генеральный директор НАЛ Такси
16. Петраков Антон Анатольевич Менеджер по корпоративным отношениям и работе с государственными органами власти «Яндекс»
17. Петров Николай Владимирович Бизнес-девелопер BlaBlaCar
18. Рубцова Татьяна Олеговна Главный специалист-эксперт Департамента координации информатизации Минкомсвязи России
19. Рязанова Мария GR-менеджер Агентство PR Inc
20. Севастьянов Николай Игоревич Ведущий советник Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
21. Ставиская Элина Александровна Руководитель PR-проектов Яндекс.Такси
22. Урман Борис Со-основатель Sharxi.ru
23. Утолин Александр Владимирович Советник руководителя Роструда
24. Фролов Михаил Николаевич Руководитель комитета по транспорту Ульяновского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ»
25. Худавердян Тигран Оганесович Руководитель «Яндекс.Такси»

Вернуться в «В мире такси. Новости и события.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], ClaudeBot и 1 гость