Re: Встреча таксистов теперь каждое воскресенье, в одно время, в одном месте!
Добавлено: 16 фев 2020, 09:55
Встреча таксистов сегодня 16 февраля в 16:00 Петра Романова д.7к1.
Сегодня юбилей - 5 лет прошедшей акции протеста таксистов "Февраль 2015".
Акции проведенной активной частью таксомоторной общественности и которую по праву можно назвать общероссийской.
Первой и возможно последней когда водители такси нашли силы сплотиться и показать как выглядит водительское братство.
Вспомним как это было. На встречу приглашены непосредственные участники осуществлявшие координирование в Москве и области.
----------+
Мобильные приложения, не имея ничего для оказания непосредственно услуги такси населению, начали диктовать тариф. Таким образом они вышли в открытое противостояние с таксистами. Разговор ведется с позиции «не нравится — мы вас отключим».
Мы уже называем «Яндекс.Такси» «взбесившейся доской объявлений». Раньше водитель мог выбирать, через какого партнера подключиться с учетом его тарифов, процентной ставки и условий подключения, что создавало конкурентную среду среди партнеров. Теперь «Яндекс» диктует стоимость труда таксистов, не вступая с ним трудовые отношения. И когда ты видишь представителей GetTaxi и «Яндекс.Такси», которые ведут ценовую войну за твой счет, при этом ты работаешь одновременно с обоими приложениями, понимаешь, что скоро кранты всему такси.
Приложения забыли, что они обязаны своим развитием именно рынку такси, в который пришли инвесторы и вложили деньги. Теперь мобильные приложения душат его и выжимают все соки. Сейчас они действуют, как паразиты на рынке, и их действия приведут к разорению такси. Такси погибнет снова, как это было 20 лет назад. Только народ никуда не денется, и, как раньше, все уйдут в тень, создав колоссальное социальное напряжение в обществе
----+++++-----
Председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров рассказал Business FM, что расходы на содержание и аренду автомобилей возросли, также выросли налоги и отчисления в Пенсионный фонд. "Параллельно возрастает конкуренция, некоторые компании демпингуют, поэтому заработная плата водителя такси в последнее время резко уменьшилась", - сказал он. По его словам, сейчас водители вынуждены работать по 14-16 часов в сутки. Борьба властей с "бомбилами" прекратилась. "Все вокзалы, все аэропорты отданы на откуп. Есть еще такие «левые» так называемые диспетчерские. Условно говоря, человек с ноутбуком сидит у себя на кухне и продает заказы. Это серая схема. Мы пытаемся достучаться до нашего правительства", - сказал он.
По данным председателя общественного движения «Такси форум» Олега Амосова, только в Москве утром не вышли на работу более 8000 водителей. "Думаю, что всего по России работать с популярными онлайн-сервисами заказа перевозок откажутся миллион таксистов", - сказал он "Русской службе новостей". Открытых выступлений бастующих в Москве не будет, добавил он. Митинги заявлены в Ульяновске и Волгограде, но, скорее всего, будут носить стихийный характер, сказал Амосов.
Председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин считает, что забастовка таксистов Москвы будет чрезвычайно малочисленной. Его мнение приводит портал «В Подмосковье». По его словам, на работу не выйдут не более 30 человек и москвичи забастовки не ощутят.
«На данный момент на линии находится около 8300 машин, готовых принять заказ через «Яндекс.Такси». Это обычное число для обычного рабочего дня", - сказала около 13.00 агентству городских новостей «Москва» представитель «Яндекса» Элина Ставиская. Она добавила, что к вечеру пятницы количество свободных машин в системе обычно увеличивается до 10 000. На 15.10 свободных такси в системе было 8800. "То есть снижения количества работающих таксистов мы не наблюдаем", - сказали в пресс-службе "Яндекс.Такси".
"Мы не наблюдаем никаких изменений. У нас абсолютно рядовая пятница и по количеству заказов, и по количеству людей, которые работают", - заявила пресс-секретарь GetTaxi Алена Балакирева. По ее данным, крупные таксомоторные компании также работают в обычном режиме.
В Москве количество работающих такси соответствует обычному уровню, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Там сослались на оценки крупнейших диспетчерских. По данным чиновников, на работу не вышли от 15 до 20 водителей. Объявленная забастовка на работе городского такси не сказалась. Департамент транспорта Москвы контролирует ситуацию и при необходимости примет срочные меры, сказал его представитель.
В департаменте считают, что заявленные требования бастующих - вопросы, которые должны решаться "исключительно в плоскости взаимоотношений между таксистами и сервисами-агрегаторами заказов". В компетенцию департамента эти вопросы не входят. "Тем не менее содействие в решении конфликта по мере необходимости будет оказано каждой из сторон", - заверил он.
"По сообщениям некоторых СМИ, количество невышедших таксистов - около 8000. Это 20% от числа всех легальных автомобилей такси. Отсутствие такого количества автомобилей было бы заметно хотя бы одной из диспетчерских служб, однако ни одна диспетчерская такую информацию не подтверждает", - сообщила пресс-секретарь департамента Алена Еремина.
Заммэра Москвы Максим Ликсутов после встречи с руководителями крупных таксомоторных компаний заявил, что они не поддерживают идею забастовки, напоминает ТАСС.
Гендиректор транспортной компании «Геннадий такси-сервис» Геннадий Смагоринский сказал Business FM, что его компания в акции не участвует: "Во-первых, мы очень маленькие, и все, что у нас происходит, нас полностью устраивает".
https://www.stop-nelegal.ru/viewtopic.php?f=15&t=67
Сегодня юбилей - 5 лет прошедшей акции протеста таксистов "Февраль 2015".
Акции проведенной активной частью таксомоторной общественности и которую по праву можно назвать общероссийской.
Первой и возможно последней когда водители такси нашли силы сплотиться и показать как выглядит водительское братство.
Вспомним как это было. На встречу приглашены непосредственные участники осуществлявшие координирование в Москве и области.
----------+
Мобильные приложения, не имея ничего для оказания непосредственно услуги такси населению, начали диктовать тариф. Таким образом они вышли в открытое противостояние с таксистами. Разговор ведется с позиции «не нравится — мы вас отключим».
Мы уже называем «Яндекс.Такси» «взбесившейся доской объявлений». Раньше водитель мог выбирать, через какого партнера подключиться с учетом его тарифов, процентной ставки и условий подключения, что создавало конкурентную среду среди партнеров. Теперь «Яндекс» диктует стоимость труда таксистов, не вступая с ним трудовые отношения. И когда ты видишь представителей GetTaxi и «Яндекс.Такси», которые ведут ценовую войну за твой счет, при этом ты работаешь одновременно с обоими приложениями, понимаешь, что скоро кранты всему такси.
Приложения забыли, что они обязаны своим развитием именно рынку такси, в который пришли инвесторы и вложили деньги. Теперь мобильные приложения душат его и выжимают все соки. Сейчас они действуют, как паразиты на рынке, и их действия приведут к разорению такси. Такси погибнет снова, как это было 20 лет назад. Только народ никуда не денется, и, как раньше, все уйдут в тень, создав колоссальное социальное напряжение в обществе
----+++++-----
Председатель профсоюза столичных таксистов Александр Макаров рассказал Business FM, что расходы на содержание и аренду автомобилей возросли, также выросли налоги и отчисления в Пенсионный фонд. "Параллельно возрастает конкуренция, некоторые компании демпингуют, поэтому заработная плата водителя такси в последнее время резко уменьшилась", - сказал он. По его словам, сейчас водители вынуждены работать по 14-16 часов в сутки. Борьба властей с "бомбилами" прекратилась. "Все вокзалы, все аэропорты отданы на откуп. Есть еще такие «левые» так называемые диспетчерские. Условно говоря, человек с ноутбуком сидит у себя на кухне и продает заказы. Это серая схема. Мы пытаемся достучаться до нашего правительства", - сказал он.
По данным председателя общественного движения «Такси форум» Олега Амосова, только в Москве утром не вышли на работу более 8000 водителей. "Думаю, что всего по России работать с популярными онлайн-сервисами заказа перевозок откажутся миллион таксистов", - сказал он "Русской службе новостей". Открытых выступлений бастующих в Москве не будет, добавил он. Митинги заявлены в Ульяновске и Волгограде, но, скорее всего, будут носить стихийный характер, сказал Амосов.
Председатель Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин считает, что забастовка таксистов Москвы будет чрезвычайно малочисленной. Его мнение приводит портал «В Подмосковье». По его словам, на работу не выйдут не более 30 человек и москвичи забастовки не ощутят.
«На данный момент на линии находится около 8300 машин, готовых принять заказ через «Яндекс.Такси». Это обычное число для обычного рабочего дня", - сказала около 13.00 агентству городских новостей «Москва» представитель «Яндекса» Элина Ставиская. Она добавила, что к вечеру пятницы количество свободных машин в системе обычно увеличивается до 10 000. На 15.10 свободных такси в системе было 8800. "То есть снижения количества работающих таксистов мы не наблюдаем", - сказали в пресс-службе "Яндекс.Такси".
"Мы не наблюдаем никаких изменений. У нас абсолютно рядовая пятница и по количеству заказов, и по количеству людей, которые работают", - заявила пресс-секретарь GetTaxi Алена Балакирева. По ее данным, крупные таксомоторные компании также работают в обычном режиме.
В Москве количество работающих такси соответствует обычному уровню, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Там сослались на оценки крупнейших диспетчерских. По данным чиновников, на работу не вышли от 15 до 20 водителей. Объявленная забастовка на работе городского такси не сказалась. Департамент транспорта Москвы контролирует ситуацию и при необходимости примет срочные меры, сказал его представитель.
В департаменте считают, что заявленные требования бастующих - вопросы, которые должны решаться "исключительно в плоскости взаимоотношений между таксистами и сервисами-агрегаторами заказов". В компетенцию департамента эти вопросы не входят. "Тем не менее содействие в решении конфликта по мере необходимости будет оказано каждой из сторон", - заверил он.
"По сообщениям некоторых СМИ, количество невышедших таксистов - около 8000. Это 20% от числа всех легальных автомобилей такси. Отсутствие такого количества автомобилей было бы заметно хотя бы одной из диспетчерских служб, однако ни одна диспетчерская такую информацию не подтверждает", - сообщила пресс-секретарь департамента Алена Еремина.
Заммэра Москвы Максим Ликсутов после встречи с руководителями крупных таксомоторных компаний заявил, что они не поддерживают идею забастовки, напоминает ТАСС.
Гендиректор транспортной компании «Геннадий такси-сервис» Геннадий Смагоринский сказал Business FM, что его компания в акции не участвует: "Во-первых, мы очень маленькие, и все, что у нас происходит, нас полностью устраивает".
https://www.stop-nelegal.ru/viewtopic.php?f=15&t=67